Филиал: Иркутск
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
13 апреля 2023

Обновление онлайн-чата Me-Talk: новые функции в программе оператора, личном кабинете и чат-боте

Уважаемые клиенты!

Представляем Вам новые функции и доработки нашего сервиса по услуге Онлайн-чат Me-Talk:

Новые функции в программе оператора


1. Обновлены действия над сообщениями 

Меню действий над сообщениями появляется правым кликом мыши на сообщение. 




Чтобы скопировать текст в сообщении:

Нажмите на выделенный текст правым кликом мыши и выберите в окне действие “Копировать выделенный текст”.


Появилась новая возможность закрепить одно или несколько сообщений!

Чтобы закрепить сообщение:

Нажмите правым кликом мыши на сообщение, далее на действие “Закрепить”.

Если Вы закрепили несколько сообщений, то в верхней части чата Вы увидите количество закрепленных сообщений (для выбора нужного сообщения нажмите на цифру). 

Для удаления ненужного закрепления нажмите на крестик в правом углу.



2. Скачивание вложений из чата

Скачать все вложенные файлы теперь можно в один клик!

Перейдите в раздел “Настройки” - “Загрузка файлов” в программе оператора и нажмите на ссылку для скачивания.

Выберите папку для сохранения файлов или сохраните их в “Загрузки”. 

Уточнение: выбрать путь можно только в Программе оператора, в веб-версии этого не получится сделать, и все файлы будут сохранены в “Загрузки”. 

3. Отслеживание ID Яндекс Метрики, Google Analytics и Roistat с меню виджета в мессенджеры

Теперь при переходе в интеграцию WhatsApp, Viber, Telegram и Вконтакте с меню виджета, в API и Webhook будут видны ID Яндекс Метрики, Google Analytics и Roistat, с которыми посетитель был на сайте. 

Новые настройки в Личном кабинете

1. Проставление UTM клиенту, который написал с мессенджера или соцсети

Мы добавили возможность в настройках интеграции задать UTM метки, которые будут присваиваться клиенту, написавшему в эту интеграцию.

UTM метки будут автоматически присвоены ссылкам, которые оператор отправляет клиенту в чат. Вы сможете отследить трафик не просто поняв, что он из чата, но и определить канал, с которого написал клиент.

Как подключить?

В личном кабинете в разделе "Мои сайты" в необходимом проекте кликните на кнопку “Настройки”.

Далее перейдите в раздел “Каналы связи” и в нужной интеграции нажмите на кнопку “Дополнительные настройки”.

Пропишите значения для UTM и нажмите на кнопку “Продолжить”.

2.  Проставление UTM клиенту, который написал не из интеграции

Если оператор отправит ссылку посетителю сайта, в ссылку автоматически будут подставляться заданные Вами UTM метки.

Для настройки этой функции перейдите в раздел “Online-режим виджета”.


Пролистайте страницу настроек и в самом низу нажмите на ползунок “Подставлять UTM-метки в ссылках из сообщений оператора для клиентов с сайта”. 

Укажите нужные Вам значения для UTM и нажмите на кнопку “Продолжить”.




3. Обновленные условия отображения меню виджета и меню кнопки

Ранее можно было выбрать для какого устройства (ПК\Смартфон\Планшет) показывать меню виджета и меню кнопки.

Мы заменили эту настройку на фильтры как в автодействиях, старые настройки можно также найти в фильтрах.

Появилась возможность не только прятать меню для каких-то конкретных устройств, но и/или использовать любой другой фильтр и выбирать конкретные условия для отображения меню.

Выберите раздел “Настройки” - “Внешний вид”.


Кликните на нужный пункт меню и в “Условиях отображения” проставьте необходимые фильтры, нажмите на “Продолжить”.





3. Закрепление оператора за определенным сайтом из списка

Если у Вас много сайтов, то будет удобно закреплять операторов за определенным сайтом!

Для этого перейдите в раздел “Операторы” и нажмите на кнопку карандаша возле необходимого оператора. 

Теперь выберите сайты, на которых этот оператор будет работать (проставьте галочки и нажмите на кнопку “Продолжить).



Новая функция для чат-бота

В чат-ботах (и в событиях) в блоке “Сообщение для оператора” мы добавили возможность закрепить сообщение для операторов, также есть возможность открепить все предыдущие сообщения. Если не откреплять предыдущие, то закрепленное сообщение оператора добавится к ранее закрепленным.

Эта функция может быть удобна при срабатывании бота/схемы или для напоминания оператору о чем-либо (напомнить о сроках проведения акции, закрепить анкету, по которой бот собирал информацию у клиентов и т.д.).

При возникновении вопросов и пожеланий обращайтесь в раздел Техподдержка или на почту office@smsint.ru.

С уважением,

Команда SMSint.ru


Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru