Существует несколько причин, которые могут затормозить, казалось бы, уже устоявшиеся отношения клиентов с вашим брендом, и плохой сайт является одной из самых быстрых.
Большинство клиентов, которые посещают ваш сайт, проводят менее 15 секунд на главной странице вашего сайта, прежде чем выйти; это означает, что у вас есть 15 секунд, чтобы привлечь их внимание и предоставить им информацию, которая вызовет у них интерес к вашему бренду.
К сожалению, многие бренды применяют устаревшие, непривлекательные элементы и дополнения веб-дизайна, увеличивая число потенциальных клиентов, которые покидают их сайты ещё до того, как узнают хоть что-то о компании.
В первой части статьи мы подробно рассмотрели три устаревших тренда веб-дизайна:
Ниже представлено еще три тренда, от которых необходимо сейчас же отказаться:
4. Flash-заставки
Не ставьте кричащие элементы сайта, которые не предлагают никакой реальной ценности или пользы для ваших пользователей. Если вы задумались над тем, чтобы вставить сумасшедшую flash-заставку на вашу начальную страницу, бейтесь с этим желанием всеми силами.
Есть более эффективные и приятные способы выделить важное содержание на верхней части страницы.
5. Авто-воспроизведение музыки
Учитывая, что так много потенциальных клиентов посещают ваш сайт с мобильных устройств в общественных местах, часто сидя в наушниках,
Пытаясь найти на сайте кнопку отключения звука (зачастую крошечную), многие пользователи просто закроют ваш сайт и забудут, что вообще открывали его.
6. Плохие фотографии
Использование изображений в маркетинге является почти универсальной тактикой привлечения и вовлечения ваших посетителей. Однако попытки создать визуально привлекательный сайт с ограниченной суммой денег оборачиваются для многих компаний настоящей головоломкой: где достать изображения для сайта практически без денежных средств?
Конечно, в Интернете можно найти отличные картинки за очень небольшие деньги или даже вовсе без денежных затрат. Тем не менее, выбирать из нереалистичных, сентиментальных фотографий, переполняющих бесплатные сайты с картинками, совсем не дело.
Выбор глупых, откровенно поддельных фотографий для главной страницы вашей компании непременно поставит под сомнение легитимность вашего бренда. Плохие фото могут создавать сильные негативные чувства у посетителей вашего сайта и даже превратить вашу компанию в посмешище.
Избавление от этих элементов на вашей главной странице является прекрасной отправной точкой к модернизации вашего сайта и предоставлению вашим посетителям более приятных эмоций от использования вашего сайта.
Автор: Brittney Ervin
Источник: