Филиал: Иркутск
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
15 сентября 2015

11 подсказок по созданию идеального призыва к действию (часть 3)

Не забывайте о дизайне

Побуждающая формулировка – очень важна, но не менее важен и дизайн. Если вы напишете прекраснейший текст, но ваш CTA будет ужасно выглядеть или его будет не очень хорошо видно, то он просто никак не подействует.

6. Выбирайте правильный текст

Так же, как вы используете формулировки, привлекающие внимание посетителей, вы должны использовать и цвета, добивающиеся того же!

Для этого убедитесь, что цвет вашего CTA (Call To Action) контрастирует с цветом фона.

Тёмный фон = светлый CTA

Светлый фон = тёмный CTA

В целом, зелёные, голубые и оранжевые CTA обычно хорошо вписываются. Убедитесь, что ваш CTA выделяется на фоне рекламы, и тогда всё будет в порядке.

Посмотрите, как хорошо этот CTA выделяется на фоне всей остальной страницы!

2.png

7. Всегда добавляйте рамку

Что я имею в виду под «добавляйте рамку»?

Собственно, буквально это и имею: всегда обрамляйте чем-то текст вашего CTA.

Это может быть графическая кнопка или просто текст, помещенный в рамку:

3.png

Эта рамка поможет отделить CTA от всего, что его окружает, и ясно даёт понять, что это не очередная часть текста, а кнопка, на которую можно нажать.

Конечно, и без рамки вокруг этой кнопки можно бы догадаться, что на нее можно нажать, но с рамкой – она совсем отделяется от страницы и чётко представляется как CTA.

8. Расположите CTA «над полосой»

Над какой ещё полосой, спросите вы?

Всё очень просто. Представьте свою домашнюю страницу. Теперь подумайте, что вы видите, когда вы только открываете страницу, а что – когда вы начинаете прокручивать страницу вниз. Итак, содержимое страницы, которое видно только при прокручивание страницы вниз, рассматривается как содержимое «под полосой».

Что ж, не логичнее ли располагать ваш CTA «над полосой», то есть, располагать его так, чтобы эту кнопку было видно на домашней странице сразу же, как только посетители вашего сайта попадают на неё, до её прокрутки? Потому что, если кнопки там не будет, вполне возможно, что посетители её просто не увидят.

9. Окружите CTA пустым пространством

Один из лучших способов привлечь внимание к вашему призыву к действию – окружить его здоровенной областью ничего.

Создавая «пустое пространство» вокруг кнопки вашего CTA, вы неизбежно привлечёте внимание ваших посетителей, поскольку там не будет ничего такого, что могло бы отвлечь их от этой кнопки.

Посмотрите, как сильно выделяется кнопка, просто потому что вокруг нее ничего нет:

4.png


Автор: Zack Fagan

Источник: Business2community

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru